logo56.png

25012024110312

10012024214518

Овсянникова Юлия Григорьевна

Овсянникова Юлия Григорьевна

Занимаемая должность: Воспитатель
Вид образования: высшее профессиональное
Образовательное учреждение: СПб ГАОУ ВПО "СПб госуд.ин-т психологии и соц.работы"
Специальность: Психология
Квалификация: Психолог, Преподаватель психологии
Профессиональная переподготовка: ЧАУ ДПО "Единый центр Профессиональной Подготовки"
Специальность: Ведение профессиональной деятельности в области дошкольного воспитания
Квалификация: воспитатель
Общий стаж: 7 лет, 6 мес., 3 дн.
Педагогический стаж: 1 год, 5 мес., 5 дн.
Стаж в учреждении: 1 год, 5 мес., 5 дн.
Стаж по должности:  

Дошкольный возраст – это период наиболее стремительного развития человека, первоначальное формирование физических и психических его качеств, необходимых в течении всей последующей жизни. Особенностью периода от рождения до поступления в школу является обеспечение общего психического развития ребенка, что в дальнейшем будет служить основой для приобретения знаний в различных областях жизни.
Многие дети, в большей степени дети с проблемами в развитии (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, задержка психоречевого развития, нарушение слуха), в силу своих психофизиологических особенностей не всегда могут подолгу удерживать в памяти объем знаний, который предлагает им педагог. В результате этого у них возникают информационные перегрузки, ведущие к физическому, умственному, психическому перенапряжению и неврозам. В данном случае на помощь приходит грамотно выбранная методика преподнесения информации, а именно мнемотехника.
Мнемоника, или мнемотехника (в переводе с греческого – «искусство запоминания»), это система различных приемов, облегчающих запоминание, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций Связки, то есть введение какого либо действия
Бывают математические связки.
Например, ребенку необходимо запомнить последовательность цифр 3 5 2 7. Как это проще и быстрее сделать? Надо представить, что «5» это 3+2, а «7» - 5+2 (соседние перед 7 цифры).
Существуют ассоциативные связки.
(«На что похоже?»). Например, чтобы запомнить слова (или картинки): роза кошка кактус арбуз – их можно связать следующим образом: у розы и кошки – шипы (когти); колючки кактуса похожи на когти; кактус одного цвета с арбузом.